Суббота, 05.10.2024
Библиотека Говрякова
Меню сайта
Форма входа
04:31

Закат маркетинга - Шон Келли

Закат маркетинга - Шон Келли
Автор: Келли Шон
Редактор: Миронова Л.
Издательство: Поколение, 2007 г.
Серия: Маркетинг

Аннотация к книге "Закат маркетинга"

Аннотация к книге "Закат маркетинга"Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если что-то не так, он не будет вникать в суть ваших стратегий, а просто уйдет к вашему конкуренту.
Чтобы избежать неблагоприятного развития событий, необходимо овладеть всесторонней информацией о потребителе. Но и этого мало - надо еще суметь эффективно ею воспользоваться. О том, как это делается, вам расскажет книга Шона Келли.
Бумага офсетная.
Без иллюстраций.


Закат маркетинга - Шон Келли

Закат маркетинга - Шон Келли



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Библиотека Говрякова © 2024 Карта сайта
uCoz